От чего зависит стоимость солярки

Дизельное топливо получают путем перегона нефти. Цена топлива напрямую зависит не только от качества, но и затрат на сырье и транспортировку. Между собой по стоимости также отличаются и марки солярки, зимняя и летняя. Для дизтоплива, которое применяется в холодную пору года, используют специальные добавки, что делает его на порядок дороже.
Факторы, влияющие на покупку дизтоплива.

Среди факторов, от которых зависит стоимость дизельного топлива можно выделить ряд нюансов, которые регулируют рыночную цену солярки. К ним стоит отнести не только непосредственный заработок поставщиков, но и:
1. Общую экономическую обстановку в мире
Существует прямая зависимость цены дизтоплива от мировых биржевых котировок. Ситуация на этом рынке диктует условия для формирования оптовой, а затем и розничной стоимости соляры.

Экономические факторы – «львиная доля» составляющих цены на дизтопливо.
2. Особенности производства
Производственные условия для изготовления ДТ являются более простыми, чем, например, для бензина. Этим вполне можно объяснить то, что он немного дороже обычного дизеля.
3. Экспорт топлива
Если посчитать стоимость топлива, которое экспортируется в Европу, то можно отметить, что она порой бывает даже выше, чем цена на бензин. Так происходит из-за модернизации производства в рамках России и изготовления продукции, которая отвечает не только отечественным, но и международным стандартам качества.

Внедрение передовых технологий в производство дизтоплива значительно повышает его качество, но также и влечет за собой рост цены на нефтепродукт
4. Климат стран.
То, из чего складывается стоимость дизельного топлива, обусловлено также климатическими условиями в стране. Так зимой идет повышенный спрос на солярку, что провоцирует рост цен на рынке.
Классификация и характеристики дизтоплива
Важным элементом ценовой политики является классификация солярки. Существует два основных вида дизеля:
• Стандартный.
• Класса «Евро».
Евротопливо стоит на порядок выше стандартного. Его используют владельцы автомобилей с особо чувствительными двигателями. А вот водители более старых марок машин, могут немного сэкономить и отдать предпочтение стандартному ДТ. В любом случае, оно точно будет соответствовать важному в сфере нефтепереработки ГОСТу — 305-82.