Дизельное топливо и сера: проблемы и решения

Одним из важных характеристик дизельного топлива является объем серы в составе.
Сера – естественная составляющая в нефти. Но если ее содержание в дизельном топливе будет повышенное, это скажется на работе катализатора и сажевого фильтра, так как появится большое количество нагара. От чего образуется коррозия, следовательно, произойдет быстрое изнашивание двигателя и его системы.
Небольшое количество серы может использоваться из-за ее смазочных свойств, но лучше для этого подойдут специализированные присадки. Поэтому существуют нормы по допустимому количеству серы в топливе.
Уменьшить коррозийные свойства в топливе, содержащем большое количество серы, могут присадки, достигается это посредством усиления щелочности масла 8 – 10 мг КОН/г.
Негативное влияние загрязнений на окружающую среду поставило вопрос о введении строгих норм надопустимый объем наличия сернистых соединений в топливе.
На сегодняшний день в РФ существуют ГОСТы и технические условия на основные показатели дизельного топлива и в том числе серы. Стандартным считается содержание 0,2%.
В крупных городах допускается содержание серы не более 0,05%.
А европейское топливо, зависимости от количества серы, классифицируют на классы: Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Лучшим и самым дорогим является Евро 5, в нем допускается количество серы не более 10 мг/кг. Стоимость увеличивается, из-за дополнительных трат на очистку от серы.
Вы можете приобрести дизельное топливо в нашей компании «ПЭТК «Энергетик» в Перми, оно соответствует всем ГОСТам, с сертификатами вы можете ознакомиться на нашем сайте.