Полезная информация

Главная » Статьи » Дизельное топливо и сера: проблемы и решения

Дизельное топливо и сера: проблемы и решения

Одной из важных характеристик дизельного топлива является сера. Сера является естественной составляющей в нефти. Но если ее содержание в дизельном топливе будет повышенное, это скажется на работе катализатора и сажевого фильтра, так как появятся большое количество нагара. От этого произойдет быстрое изнашивание двигателя и двигательной системы, в результате коррозии. 

Небольшое количество серы может использоваться из-за ее смазочных свойств, но лучше для этого подойдут специальные присадки. Поэтому существуют нормы по допустимому количеству серы в топливе. 

Немного уменьшить коррозийные свойства в топливе, содержащем большое количество серы, могут присадки, достигается это посредством усиления щелочности масла 8 – 10 мг КОН/г. 

Однако в условиях современности, стали более бережно относиться к экологии. Поэтому пытаясь избежать загрязнения окружающей среды вводиться все более строгие нормы на наличие сернистых соединений. Так как они негативно влияют на окружающую среду.

В РФ существуют ГОСТы и технические условия на основные показатели дизельного топлива, и в том числе серы. Стандартным считается содержание 0,2%. В крупных городах допускается содержание серы не более 0,05%. Однако скорее всего в ближайшее время будет ужесточение стандартов для уменьшения этого числа.

А европейское топливо зависимости от количество серы классифицируют на классы: Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Лучшим и самым дорогим является Евро 5, в нем допускается количество серы не более 10 мг/кг. Стоимость увеличивается, из-за дополнительных трат на очистку от серы.

Вы можете приобрести дизельное топливо в нашей компании «ПЭТК «Энергетик» в Перми, оно соответствует всем ГОСТам, с сертификатами вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Назад